вторник, 7 июля 2015 г.

Киномания. Сериалы июня.

Я люблю истории, и не важно как они приходят ко мне - через книги, фильмы, блоги, людей. История может увлечь, погрузить в себя, окутать непроницаемым покрывалом, из-под которого не будет видно собственных трудностей или проблем. История порой открывает глаза и сердце, она может стать учителем, советчиком, коучем, психологом. Люди испокон веков сочиняли истории, передавали их из уст в уста, записывали на табличках, папирусах, бумаге. По-настоящему хорошие истории попадаются не часто, именно поэтому я рассказываю вам о прочитанных книгах, а теперь еще и о просмотренных фильмах и сериалах - хочу поделиться найденными, увлекательными историями)))

Приступим.

1. "Игра престолов"
Ну как же без него, ведь именно в июне я закончила его смотреть.
Сначала были книги Дж. Мартина, которые я глотала одну за другой не в силах остановиться. Потом я долго не решалась смотреть сериал, боясь разочароваться в том, как воплощены в жизнь герои, события, атмосфера, так что смотрела я четыре сезона залпом.  Сериал меня не разочаровал - очень достойное качественное, не побоюсь этого слова, кино.
О впечатлениях. 
1) В фильме (и в книге, естественно) очень мало элементов фэнтази, все настолько приближено к европейскому Средневековью, что порой кажется смотришь версию альтернативного развития событий. Ведь все старо, как наш мир - интриги, борьба за власть и деньги, запретные чувства, религиозные фанатики, мотивы, движущие людьми, а не фэнтезийными персонажами.
2) Здесь нет абсолютно положительных или абсолютно отрицательных героев, каждый из них сражается за свою правду, за свое видение идеальной жизни. А у автора нет любимых персонажей, каждого из них он готов убить, чтобы показать, что мир несправедлив, а поступки и мысли людей страшнее, чем любое мистическое существо - они осознанно творят ЗЛО.
3) На протяжении пяти сезонов у меня было два любимчика - Тирион и Джон Сноу, слава богам, следящим за творчеством Мартина, один из них еще жив, а значит для меня история не закончена.

В общем, если среди вас есть еще счастливчики, которые не смотрели/не читали "Игры престолов", то я вам завидую! С другой стороны, даже не знаю, что же Дж. Мартин приготовит нам на своей адской писательской кухне в следующих частях?! 


2. "Леди-детектив мисс Фрайни Фишер"
Те, кто ожидает от этого сериала современного остросюжетного триллера могут спокойно пропустить этот пункт. А вот любители Агаты Кристи, атмосферы "ревущих 20-х", английского юмора (не смотря на то, что сериал австралийский) и колоритных персонажей будут рады открыть для себя Фрайни Фишер. 
История разворачивается в Мельбурне 20-х годов прошлого века, в котором крайне эмансипированная для своего времени леди - Фрайни Фишер становится детективом. Она - аристократка по рождению, но прошедшая бедность и войну, получила крупную сумму в наследство, а вместе с ней и полную свободу действий.
Она прекрасно стреляет, гоняет на авто, танцует танго, а еще обладает прекрасным вкусом, о чем свидетельствуют её шикарные наряды. Девочкам только ради них стоит смотреть)))
Это не интеллектуальное кино, это просто отдых и погружение в давно ушедшую атмосферу. Несомненный плюс то, что каждая новая серия - это новое преступление, не связанное с предыдущим. 


3.  "Тайны и ложь"
Мой фаворит - классный закрученный триллер, в котором до последнего момента не ясно - кто же убийца?!
Все начинается с того, что в типичном тихом американском пригороде происходит убийство пятилетнего мальчика Тома. Бена Кроуфорда, вроде бы примерного семьянина и отца, подозревают в совершении этого преступления, ведь именно он нашел труп ребенка. Чтобы защитить себя и свою семью Бену приходится самому взяться за поиски убийцы. Вот здесь-то и начинается самое интересное, оказывается. что у каждого жителя этого места припрятан свой скелет в шкафу. Бен достает эти скелеты и рассматривает их при свете дня, он не хочет никому зла, он просто пытается доказать свою невиновность. 
Я не могу сказать, что сериал блещет актерским мастерством или спецэффектами, НО история так затягивает, что невозможно нажать на стоп, не посмотрев все десять серий первого сезона, что я собственно и сделала в один присест. Да, вот такая я маньячка)))

Надеюсь, что мой обзор был вам интересен и поможет скоротать время за просмотром этих сериалов. Делитесь понравившимися вам кино историями в комментариях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий