суббота, 25 сентября 2010 г.

Фруктово-ягодный сюрприз.

Я участвую в обмене сюрпризами в обменном блоге. Основной частью сюрприза была вышивка с фруктами или ягодами. Я уже вручила сюрприз своей одариваемой - Ирине.Повезло, что живем в одном городе)Наконец-то могу показать то, что было сделано еще 3 недели назад. Ох, и тяжело же терпеть, не показывая. Это уже какая-то одержимость - выложить в блог свою рукоделку)))
Вышивку можно было оформить в любом виде. Во-первых, я человек практичный, люблю, чтобы подарки были не только красивыми, но и полезными. Во- вторых, не хотелось напрягать одариваемого - куда же повесить вышивку в рамочке (я уже месяца 4 мужа прошу шурупчик на кухне вкрутить. Завтра свёкр с дрелью приедет, может хоть он реализует мою мечту о гвоздике для картины). Поэтому я оформила вышивку в виде грелочки на заварочный чайник. Грелочка внутри простёгана, утеплена синтепончиком.



А вот и весь подарочек. Фруктово-ягодной, я бы сказала ностальгирующей по лету тематики))) Куколку вы уже видели, она прекрасно подошла для данного обмена. Чашечка и полотенце с клубничками. Морская соль для ванны с лавандой (у меня этот запах четко ассоциируется с летом, морем, солнцем) 


Надеюсь, что мой сюрпризик пришелся по душе. При встрече Ирочка смотреть подарочек не захотела, отложила это священодействие до прихода домой. А отзыва еще пока никакого не оставила(


А еще я заболела. Говорят, началась эпидемия гриппа. Почему она всегда начинается с меня. Мало мне было обычной осенней депрессии???!!! Главное, сижу дома, в местах скопления людей, кроме продуктовых и рукодельных магазинов, практически не бываю. И на тебе - голова раскалывается, нос заложен, горло першит, чихаю бесконечно уже второй день, еще и температура сегодня нарисовалась. На понедельник к стоматологу записалась, наверное, теперь не попаду(( А к ней попасть трудновато на 10-14 дней все расписано. Не могу сказать, что обажаю посещение стоматолога, но все же лучше зубки не запускать, а то чревато последствиями. Пошла я в кроватку, пить чаёк, смотреть, какой-нибудь сериальчик ненапряжный и вышивать. Вчера начала  семплер "Оберег домашнего очага" дизайн Натальи Млодецкой, на создание моих любимых игрушек нет сил(((

11 комментариев:

  1. Наташенька, ВЫЗДОРАВЛИВАЙ скорей!!!!!
    а грелочка получилась очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарочек очень замечательный, и главное очень полезный!!!
    Наташик, правильно попей тепленького и в постельку))) Выздоравливай быстрее!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Смородинка очень аппетитная! А девочка - просто красавица! Обожаю рыжих:)
    Весь подарочек такой летний, здорово!

    А я тоже люблю, чтобы подарочки были не только красивыми, но и полезными. :)

    П.С. Наташ, какие ты цвета любишь? Или может скажешь какие у тебя в интерьере преобладают. Надо для ПИФа. Я уже, кажется, нашла то, что хочу для тебя сделать, вот интересуюсь деталями:)

    ОтветитьУдалить
  4. Подарок чудесный!!! Все так хорошо подобрано :)
    Гони депрессию и грипп прочь! Выздоравливай! Мы ждем от тебя новых хвастиков :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарок!!!Все в таком летнем стиле! Я думаю, что Ире всё понравилось, просто может нет у нее сейчас возможности написать.

    И выздоравливай, нельзя болеть!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Натаха, зря ты так. У меня сейчас завал. Проводы. Папа купил дом в Крыму, переезжает в срочном порядке, а мы помогает.

    А теперь о подарочке!
    СПАСИБО громадное! подарок просто потрясающий! Все очень понравилось!! От куколки домашние в восторге. Доча так вообще спит с ней ))))
    Остальные подробности в бложике напишу, просто сейчас очень мало времени на инет.
    На днях все подробненько сфоткая и напишу! ))))
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем за похвалу! И за пожелания выздоровления! Что-то, пока не выздоравливается, обычно болею не меньше недели(

    Леночка, насчет ПИФа отпишусь тебе по электронке.

    Ириш, я что тебя обидела? Извини, не хотела!!! Просто очень ждала реакции - сама понимаешь первый раз рукоделкой обменивалась))) Очень рада, что подарок пришелся по душе

    ОтветитьУдалить
  8. нам сегодня сестра купила всем витаминов. Будем готовиться к зиме!

    а я таки совершу набег на тот чудесный злачный магазинчик "Ткани" )))))

    Как свитерок? Вяжется? Я начала. Пока подбираю косу к свитеру малой. А еще он колется.. Даже не знаю как ребенок сможет носить...

    ОтветитьУдалить
  9. Натусик, выздоравливай! А подарок чудесный, такое все красивенькое и нежное! Такое просто не может не понравиться)

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, свитерок не вяжется еще, потому что вышивается домик PANNA и повязывается плед. Хочу съездить на балку - купить журнальчиков по вязанию.
    Думаешь свитерок будет колоться и через гольфик?

    Ксюшенька, спасибо! Не хочу пить антибиотики, лечусь народными средствами - лимон, мед, малина)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, выздоравливай! А подарки ты приготовила чудесные!)

    ОтветитьУдалить