понедельник, 6 сентября 2010 г.

10 люблю.

Lenysik предложила мне сыграть в  игру "10 - люблю". 
Правила игры:
1. Сообщить от кого поступило предложение.
2. Написать "10 - люблю".
3. Передать игру еще 10 блогам.

Итак, начну:
1. Люблю, уважаю, обажаю своего мужа. Он - моя половинка, без которой жить невозможно, моя каменная стена, за которой можно спрятаться от всех жизненных неурядиц.

2. Люблю готовить, эксперименты на кухне - это для меня норма.

3. Люблю рукодельничать(шить, вязать, вышивать). Всегда чем-то руки заняты)))

4. Люблю читать, причем мои книжные предпочтения имеют большой диапозон - это социальная,психологическа, научная литература, исторические романы и альтернативная история, классика, фэнтази и даже детективы, если они качественно написаны (Агата Кристи, Конан Дойл, Борис Акунин).

5. Люблю путешествовать. Узнавать новые города. А потом приезжая домой пересматривать фотки. Вы замечали, что в совем городе мы ходим глядя под ноги или, в лучшем случае, вперед себя. В чужом же смотрим вверх и по сторонам. Когда я приезжаю откуда-то в родной Харьков, я еще какое-то время смотрю вверх и по сторонам, и частенько замечаю то, чего раньше в упор не видела.

6. Люблю учиться, осваивать что-то новое, получать новую информацию.

7. Люблю тортики, пирожные, печеньки. Не могу себе отказать, хотя и знаю, что фигура мне спасибо не скажет.

8. Люблю в выходные поваляться в постели, смотря кулинарные программы (в основном "Едим дома").

9. Люблю бродить по рукодельным просторам Интернета, любоваться чужими работами, строить планы на свои.

10. Люблю жизнь во всех ее проявлениях. Понимаю, что она у меня одна и так быстро пролетает время, и столько еще хочется успеть сделать, узнать, увидеть, почуствовать. Стараюсь ловить каждый момент.

Передаю эстафетку:
Светочке и Верочке
Оленьке
Леночке
Ренате
Алене

Кому смогла - передала. А вообще, по-моему, уже все переиграли. Кому передавать-то?!

5 комментариев:

  1. Мы бы с удовольствием, но мы же пару дней назад уже выложили пост с "ЛЮБЛЮ...". Сами ещё не передали... Мне кажется, что это замкнутый круг(
    Вот кому передавать эстафету? Мы и тебя в уме держали, а теперь, что делать? Ума не приложу...(

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Светик, это точно - замкнутый круг!!! Сама не знаю кому передавать. Десятки не набирается никак, везде уже поиграли(((

    ОтветитьУдалить
  3. Дя... думаю, что изначально была ошибка в цифре 10, надо было - один блог передаёт эстафету следующему блогу, так было бы лучше и реальнее, а тут быстро всё закончится...(

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! приятно было познакомится поближе!
    и ещё заглянула,чтобы поздравить тебя с именинами!
    Прими же ты в расцвете лет
    Наш жаркий, радушный привет.
    Сдержать не можем чувства наши,
    И дружно все поднимем чаши... за Наташу!
    Всего самого доброго и светлого!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Милочка, спасибо! Я и забыла. Интересно, а любимый мой вспомнит? Раньше не забывал!

    ОтветитьУдалить