понедельник, 26 апреля 2010 г.

Совместный пошив Алисы - финал.

Девочки, я не забыла по поводу обещания выложить все наши работы вместе. Просто 2 участницы Добронрава и Djein Mama немного опаздывают. Думаю, есть смысл дождаться все работы (еще 3-4 дня), ведь чем больше их, тем интереснее.
Предлагаю пока определяться будем ли мы продолжать шить персонажей из "Алисы в стране чудес", если да, то кого?! Мне кажется логичным шить Белого кролика или Чеширского кота???  Нужно выбрать кого шить  и  по какой выкройке. Жду ваших предложений, пожеланий))) 

12 комментариев:

  1. Конечно, подождём девочек! Я за чеширского кота)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да можно и подождать. А я за Белого кролика!(Люблю кроликов).

    ОтветитьУдалить
  3. девочки! Милые! Моя будет готова только к 30 апреля, готовы ли вы ждать меня?
    У меня ни сегодня ни завтра времени вообще нет.....

    ОтветитьУдалить
  4. Подождем девочек.Я тоже за кота, интересно посмотреть какой он получится разный!

    ОтветитьУдалить
  5. конечно всех подождем. Я тоже голосую за кота, но надеюсь, что и кролика потом сошьем ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ждём-ждём, у меня такой завал, что спешить некуда))

    ОтветитьУдалить
  7. Если можно к вам присоединиться, то я за кота! Хотела бы попробовать! Шить всем вместе, это интересно! Наблюдаю за вашим совместным пошивом,была мысль присоединиться, но не успевала по срокам...

    ОтветитьУдалить
  8. Mila, конечно присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  9. Ната, выложу завтра! Не серчай на меня. Я вообще дама обязательная, но тут получилось, что не смогла сделать во время(((

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, я не серчаю, просто хотела узнать когда))) Ура!!! Завтра сделаю коллаж)

    ОтветитьУдалить
  11. Постараюсь выложить, как только, так сразу.
    З.Ы. Наточка, я говорила со многими девочками, здесь не бывает спама или крайне редко. Сними кодовые буквы в комментах;) Если у тебя есть на это особый взгляд, то прости. Я тебе буду писать комменты и с проверкой)

    ОтветитьУдалить
  12. Наточка, я выложила Алису у себя.

    ОтветитьУдалить