У меня было вышивательное настроение, а вышиваю я люблю под просмотр фильмов или сериалов. Делюсь своими впечатлениями как положительными, так и негативными.
Все еще Элис
Главной героине Элис Хаулэнд только что исполнилось 50 лет, она энергичная, амбициозная, решительная женщина, жизнь которой удалась по всем параметрам: счастливый брак; трое взрослых детей; карьера профессора лингвистики в Колумбийском университете. Однажды она начинает забывать слова и содержание своих лекций, это пугает женщину и она обращается к врачу, который диагностирует у Элис раннюю стадию болезни Альцгеймера.
Перед нами разворачивается драма потери себя как личности. Человечество до конца так и не знает всю правду об особенностях строения и функционирования человеческого мозга и не в состоянии ни остановить, ни излечить болезнь Альцгеймера. Вместе с Элис мы проходим путь в один конец, путь усеянный страхом, разочарованием, болью. Ведь что мы представляем из себя без нашего опыта, мыслей, воспоминаний, возможности все это выразить?! Что может быть страшнее утраты себя, утраты безвозвратной? Элис до последнего борется с болезнью по мере своих сил и возможностей, хотя и знает, что противник непобедим.
Мои аплодисменты Джулианне Мур, которая сыграла превосходно и, что особенно важно в таком жанре как драма, не перегнула палку, не раздавила. По-моему, "Оскар" за лучшую женскую роль справедливо присужден ей за эту работу.
Семья Элис переживает эту трагедию вместе с ней, по-разному на нее реагирует, по-разному борется со страхами и горем, проявляя то свои лучшие качества, то такие, за которые становится стыдно. Но они вместе, они рядом и это ценно.
Фильм тяжелый, грустный, даже депрессивный, но превосходный!
Век Адалин
Адалин Боумен попадает в автокатастрофу, в результате чего она пережила переохлаждение и остановку сердца, после удара молнии она приходит в себя и спасается. Со временем девушка замечает побочный эффект аварии - она перестала стареть. Этот феномен замечают окружающие и Адалин попадает в сферу внимания ФБР, которые хотят использовать её как подопытного кролика. Героиня вынуждена бежать: каждые десять лет она меняет личность, место жительства, работу, окружение. В её жизни есть только дочь, собака, книги, изучение языков, да слепая подруга-певица.
Уже почти столетие она молода, здорова, прекрасна, но счастлива ли? Нет, ведь её жизнь - это страх разоблачения, отсутствие любви и доверия, непрекращающийся побег от людей, да и от себя. Её главная мечта - состариться с единственным любимым человеком - неосуществима.
Конечно, по законам жанра, Адалин встречает ЕГО - умного, доброго, красивого, успешного; есть ли у них общее будущее?
Фильм атмосферный, красивый, в меру мелодраматичный, но все же очень женский)))
Похищение Фредди Хайнекена
Жизнь порой полна событиями, которые не под силу придумать сценаристам.
Пятеро друзей, живущих в Амстердаме 1982 года, пытаются взять кредит в банке для того, чтобы спасти свой бизнес, банк им отказывает, расценив такие инвестиции как ненадежные. Парни решают, что они слишком умные, крутые, независимые, чтобы идти в наёмные сотрудники и тратить свою жизнь на "пахание на чужого дядю". Жизнь коротка, а денег хочется много и сразу: друзья решают похитить владельца одной из крупнейших в мире пивоварен Heineken — Альфреда Хайнеккена и потребовать за него выкуп 35 миллионов голландских гульденов.
Похищение им удается, но что дальше?
Казалось бы, фильм должен быть увлекательным, но нет. Снят он скучно и серо, не хватает динамики, экшена. Потуги авторов показать психологическую сторону отношений между похитителями и похищенными, а также между самими друзьями, так и остались потугами, не разродившись в увлекательное противостояние, интригу, борьбу. Даже любимы мной Энтони Хопкинс не спасает.
Не рекомендую.