Вышила я дизайн Н. Млодецкой "Оберег домашнего очага". Правда видоизменила низ, мне он показался логичнее в таком виде. Отпарила и понесла в багетку, так хотелось показать его уже оформленным, так сказать в полностью завершенном виде! Оформлять работу понесла впервые, до этого экономила - покупала рамки, натягивала сама вышивку и вставляла. Наверное, просто несерьезно к вышивке относилась. В общем долго подбирала паспарту и рамку. Продавец проверила и сказала, что эта рамка есть в наличии и готово будет через 10 дней (они принимают заказы и отвозят непосредственно в мастерскую). Через 10 дней оказалось, что на мою вышивку этой рамки не хватило. Дальше диалог:
- Почему же Вы, зная, что бывают такие ситуации, не берете у заказчиков номер телефона?
- Я не подумала. Давайте подберем другую рамку.
- Спасибо, ни в коем случае?
- Почему????
- Мне не нравится качество Вашего обслуживания!
- Да у меня несколько точек по городу и всех все устраивает, а ей не нравится!!!
- Странно, что Ваш бизнес еще жив, при таком отношении...
- Что Вы мне хотите показать своими высказываниями?!!
- Только то, что нужно работать не только в свой карман, но и во благо заказчика. И по-крайней мере сказать "Извините, что так произошло"
- Чего это я должна извинятся?
В общем я забрала вышивку, деньги и ушла. А на душе так противно. Ну, почему за свои деньги, заплаченные вперед в полном объеме, я не могу получить качественную услугу? Почему сервис заключается во фразе"Не хочешь, не заказывай /не покупай /не обращайся"?!
И по такому принципу действует большинство, хотя есть единицы, к которые ценят своих покупателей/заказчиков! Но на общем фоне - это реально ЕДИНИЦЫ!!! Я пошла в зоомагазинчик, купить наполнитель. Так мне продавец рассказала, какой лучше, чем лучше. Когда спросила есть ли когтерезка для кошек, предложила принести котенка, чтобы она показала как обрезать коготки. Мы с мужем принесли, продавец все показала, рассказала, дала консультацию по кормежке (оказалось, что у нее свой питомник британцев и шотландцев). Мы купили когтерезку и ушли довольные, счатстливые и в полной уверенности, что будем делать покупки именно здесь!
Это крик души, уж простите за эмоции.
А вот, собственно вышивка, жаль, что не оформленная(((
Ну и зайка, как же я без них))) По-моему получилась довольно весенняя девочка с "бабочками в голове")))