среда, 20 мая 2015 г.

Книгомания. Электронные или бумажные книги.

Книголюбы часто задаются вопросом: читать книги в электронном виде или в  бумажном. Есть свои плюсы и минусы у каждого из способов.
Я не могу отказаться от бумажных книг. Запах типографской краски, шорох переворачиваемых страниц, обладание книгой на полке, какое-то любимое издание или прекрасные иллюстрации - все это заставляет меня покупать бумажные книги. В детстве я мечтала об огромной библиотеке, чтобы книжные полки были от пола до потолка заставлены любимыми произведениями. Сейчас я потихоньку воплощаю эту мечту в жизнь. 
Я покупаю: 
  • классику и вообще художественную литературу, которую хочется перечитать;
  • бизнес-книги, так как люблю подчеркивать понравившиеся места, полезности, делать закладки;
  • сказки, когда плохое настроение, можно открыть книгу на любой из них и погрузиться в мир детства;
  • словари, справочники, энциклопедии - да, интернета с википедией мне мало )))
  • книги на английском языке, я заметила, что мне проще их читать в бумаге, сама не знаю почему.
Книжные интернет-магазины теперь мои друзья: быстро, удобно, большой ассортимент, цена ниже чем в оффлайн магазинах. Также я пополняю свои запасы на книжном рынке букинистикой. Меня не смущает, что книгу уже кто-то читал - главное, чтобы она была в хорошем состоянии и чистая. Порой можно купить целую подборку за копейки.

В электронном виде я читаю:
  • когда путешествую - электронная книга легкая и вмещает в себя целую библиотеку;
  • детективы, триллеры, фэнтези и прочую литературу, которую я 100% не буду перечитывать, а если решу перечитать - куплю бумажную.
А это книжки, которые купленные в апреле и мае.


А ведь май еще не закончился ))) По-моему, я книжная маньячка! Хотя...
В миланском доме библиотека Умберто Эко насчитывает 30 000 книг и еще 20 000 в Римини. Представляете какая возможность выбора!!!


Друзья, а вы предпочитаете читать в бумажные или электронные книги? И по какому принципу делаете выбор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий