среда, 9 февраля 2011 г.

Кот Бритт и заяц.

Котик связан из мохера, мордашка приваляна. Рост 27см. Бритт, потому что вдохновили на него котейки британские вислоухие))) Очень благородный малыш, ходит в ошейнике.



Зайка связан из мохера. Рост 23 см. Сердечко вышито и обшито тесьмой. Ждет встречи со своей возлюбленной)))



А еще я решила хоть чуть-чуть навести порядок в своих материалах, а то шкаф-купе мой уже не вмещает в себя все мои рукодельные принадлежности. Купила сегодня пластиковый комод на 4 ящика.

Еле донесла его до дома, мне же невтерпеж, нет чтобы подождать выходных и съездить с мужем. Сама собрала, уже разложила свои хомячьи запасы. Думаете мне его хватило? Нет конечно!!! Остался все-таки еще ящик в шкафу.
И на закуску моя красотка - Баффи. Растет девочка не по дням, а по часам)))

15 комментариев:

  1. Пищу от восторга от мохеровых лапочек!
    ящичек думаю будет удобный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень славные зверики!!!
    И покупочка хорошая! Тож хочу:)

    ОтветитьУдалить
  3. От котяры в восторге, такой живенький!!!! Супер

    ОтветитьУдалить
  4. Наточка, славные игрухи, но больше всего понравился котейко;)
    С покупочкой тебя. нужная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какой симпатяга!!!затискала бы!А комод очень классный и удобный!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. наташ. игршуки очень красивые!.. прям не налюбуюсь.. эти глазки выразительные, пушок - очень и очень на высоте!!!
    Комодик - отличный. я такой дочке для игрух и мелочей хотела.. но потом передумала..

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа!! какой шикарный Брит!!! такая мордашка!!!
    красавчик!!!
    Зайка тоже очень хорош!!
    С приятной и нужной покупочкой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красавчики, причём все, и игрушечки, и Баффи!
    А комодик-вооще мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за ваши теплые слова! Подсела вот на вязунчиков и не могу оторваться)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие прикольные пушистики))) Молодчина!!! Когда-нибудь и я сподвигнусь наверное на то, чтобы связать игрушку... а пока мечты, мечты)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья! Увидев этих замечательных вязанных зверушек, я завела себе блог, т.к. не знала, как по-другому можно с тобой связаться! :) Сколько стоит такая красота и, если это не авторские твои работы, можешь ли поделиться схемой? Очень хочу таких! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, Наталия, спасибо!
    Наташа, работы авторские,пока не готова делиться схемками)))По поводу цены - напиши свою электронку и я отпишусь, ок?

    ОтветитьУдалить
  13. Какие славные зверики! Все!)

    ОтветитьУдалить