среда, 2 февраля 2011 г.

Вышивка, сервис по-украински и зайка.

Вышила я дизайн Н. Млодецкой "Оберег домашнего очага". Правда видоизменила низ, мне он показался логичнее в таком виде. Отпарила и понесла в багетку, так хотелось показать его уже оформленным, так сказать в полностью завершенном виде! Оформлять работу понесла впервые, до этого экономила - покупала рамки, натягивала сама вышивку и вставляла. Наверное, просто несерьезно к вышивке относилась. В общем долго подбирала паспарту и рамку. Продавец проверила и сказала, что эта рамка есть в наличии и готово будет через 10 дней (они принимают заказы и отвозят непосредственно в мастерскую). Через 10 дней оказалось, что на мою вышивку этой рамки не хватило. Дальше диалог:
- Почему же Вы, зная, что бывают такие ситуации, не берете у заказчиков номер телефона?
- Я не подумала. Давайте подберем другую рамку.
- Спасибо, ни в коем случае?
- Почему????
- Мне не нравится качество Вашего обслуживания!
- Да у меня несколько точек по городу и всех все устраивает, а ей не нравится!!!
- Странно, что Ваш бизнес еще жив, при таком отношении...
- Что Вы мне хотите показать своими высказываниями?!!
- Только то, что нужно работать не только в свой карман, но и во благо заказчика. И по-крайней мере сказать "Извините, что так произошло"
- Чего это я должна извинятся?
В общем я забрала вышивку, деньги и ушла. А на душе так противно. Ну, почему за свои деньги, заплаченные вперед в полном объеме, я не могу получить качественную услугу? Почему сервис заключается во фразе"Не хочешь, не заказывай /не покупай /не обращайся"?!
И по такому принципу действует большинство, хотя есть единицы, к которые ценят своих покупателей/заказчиков! Но на общем фоне - это реально ЕДИНИЦЫ!!! Я пошла в зоомагазинчик, купить наполнитель. Так мне продавец рассказала, какой лучше, чем лучше. Когда спросила есть ли когтерезка для кошек, предложила принести котенка, чтобы она показала как обрезать коготки. Мы с мужем принесли, продавец все показала, рассказала, дала консультацию по кормежке (оказалось, что у нее свой питомник британцев и шотландцев). Мы купили когтерезку и ушли довольные, счатстливые и в полной уверенности, что будем делать покупки именно здесь!
Это крик души, уж простите за эмоции.
А вот, собственно вышивка, жаль, что не оформленная(((


Ну и зайка, как же я без них))) По-моему получилась довольно весенняя девочка с "бабочками в голове")))




22 комментария:

  1. С "криком души" согласна! Ваш город достаточно большой - найдите по рекомендациям багетку, оберег замечательный, не расстраивайтесь! А зайка ужасно милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ужасная ситуация... Как жаль, что все мы часто в нее попадаем... Не расстраивайтесь, пожалуйста!.. Вышивка очень красивая, вся такая ажурная и филигранная... Наверняка вы подберете ей прекрасное оформление)
    А зайка - выше всяких похвал) Такая нежная девочка, платьешко в первоцветах... *___*

    ОтветитьУдалить
  3. Да, просто ужас!!! Но, не расстраивайся! Думаю, что приличную багетку найти-не проблема!
    А зайка-просто милейшая!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за ваши комментарии и поддержку!Просто хочется за свои деньги получать качественные услуги, и это касается не только багетки, но и многих-многих других организаций! Мне кажется, что до тех пор, пока люди не изменят свое отношение к работе, которую они делают, у нас так и будет "совок"!Я стараюсь к каждому своему заказчику подходить индивидуально и доставить радость от выполненной мною работы. Может я максималист?!
    zhakard, Jaye, Nata приятно Вас видеть у меня в гостях)))
    zhakard, Jaye, мне удобнее общение на "ты", а вам?

    ОтветитьУдалить
  5. У нас такое отношение к сожалению встречается сейчас сплошь и рядом. И становится очень обидно, что тебе за твои же деньги ну совершенно никакого сервиса. И хорошо, если есть альтернатива и можно обратиться в другую компанию. А если контора-монополист, а тебе ну оооочень надо, то прямо расстраиваешься до чертиков =(
    Вы не расстраивайтесь напрасно, просто подберите другую контору, и кстати очень часто частники делают ничуть ни хуже =) Тем более что такая приятная работа прямо просится в оформление =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Поздравляю с окончанием оберега ))) Жаль что так вышло с багеткой. Мой оберег уже давно вышитый лежит, все никак не доеду до Эпицентра. Я там все заказываю паспарту+рамка, но натягиваю только сама!
    И еще, я рада что ты тоже, как и я, изменила низ вышивки! Так гораздо лучше!
    Давай на след недельке встретимся и вместе поедем в Эпицентр?
    Зайка чудесный!

    ОтветитьУдалить
  7. Sinichkina, конечно, есть масса багеток. Это, кстати, были частники))) Просто хотелось минимально удаляться от дома.Тепрь нужно выбрать время, чтобы поехать в багетку, а потом еще, чтобы забрать, в общем головняк!

    Ириш, встретиться я за! А вот в Эпицентр мне не очень удобно ехать, получается с пересадкой((( Я хотела поехать на Гагарина, 20. Помнишь, я тебе говорила, что там магазинчик, у них еще интернет магазин есть. Я наборы заказывала и осталась довольна, привезли домой, все во время. Так у них там тоже есть оформление, спишусь по аське - узнаю сроки.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ,такое отношение всегда расстраивает и злит:( НО, если посмотреть с другой стороны, это повод найти именно такое обслуживание, которое будет устраивать полностью:)В общем, немного мучений и комфорт обеспечен:)Оберег прекрасный - давно на его засматриваюсь. А зайка - сама нежность!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, конечно, можно и на ты) *дарит цветочек*

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж сервис неевропейский( Но ничего, может в другой багетке всё сложится ещё лучше, чем могло быть в этой:)
    Зайка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень жаль, что не оценили труд и любовь, которую Вы вложили в работу(( сочувствую. С этими багетками то еще мучение. Желаю достойно оформить работу в другом месте.
    А зайчики мне Ваши очень нравятся!!! Такие маленькие пушистые солнышки.

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо, будем на "ты" А совковым гос-вом мы будем пока правители " совки", ненагребутся никак, а о народе некогда им думать, поэтому и приходится выживать...

    ОтветитьУдалить
  13. Вышивка замечательная! И зайка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, Людочка, Лиза, я тоже надеюсь, что все таки все сложится)))
    Спасибо за похвалу моей зайке, приятно!

    Надюш, я думаю, что в данном конкретном случае правители не при чем! Выживать тоже можно по-разному: можно стараться сделать окружающий мир хоть чуточку лучше, делая свою работу качественно и принося радость людям, а можно гадить вокруг!!! Говорят у народа тот правитель, которого он заслужил. Если у нас повсюду люди живут одним днем, лишь набить карман, то маэмо що маэмо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой зайка - милашка! А багетка обязательно найдется))

    ОтветитьУдалить
  16. О,не огорчайся не все такие "невоспитанные".
    А зайка просто милашка.

    ОтветитьУдалить
  17. Натусик, как я тебя прекрасно понимаю! Грустно и обядно, что чаще бывает именно так(((
    Очень красивая вышивка. просто нереально красиво. И зайка как всегда чудесная. весенняя девочка!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, Рыжая, Ксюша, спасибо за поддержку! И за похвалы зайке. Приятно))))

    ОтветитьУдалить
  19. Натуль, я не нашла магазинчика на Гагарина *смайлик смущения*. Можем и туда махнуть. Только вот у меня дите с ветрянкой ))) смогу или в Пт, или в Сб.

    Кстати, была в Росте, видела рукодельный отдел и твои игрушки там ))) В отделе нет вышивки...

    ОтветитьУдалить
  20. Ириш, давай в пятницу, только до обеда, ок?

    ОтветитьУдалить
  21. Натуль, у меня дите с ветрянкой. Дома. Мне не с кем ее оставить (((( Или тогда на след недельке. Надеюсь уже пойдем в садик.

    ОтветитьУдалить