пятница, 24 декабря 2010 г.

Зайцы-начальники.


Я вас, наверное, уже утомила своими зайцами. Но что поделаешь, последние три месяца кроме зайцев я ничего не успеваю сделать. В доме кругом мои рукодельные принадлежности и запчасти от зайцев. Думала перед Днем рожденья успею сделать генеральную уборку, куда там... Очень устала за этот месяц, тяжело работать в таком темпе. Я человек настроения, мне под заказ творить трудно, а приходится.

Это зайцы-начальники.Рост 30см. Лен, тонированный кофе.
Ну, с мальчиком все просто: костюм с галстуком одень и уже начальственный вид. Решила, что портфель закончит образ.


А вот с девочкой было посложнее. Не оденешь же её в деловой костюм. И у меня сложился образ такой барышни из 50-60х. Не знаю удался ли, но я старалась.

А это сумочка у нас такая.

Немного эротики))) "Я похожа на Мэрлин Монро?!"

Ну и собствено начальство вместе.

А теперь коллективное фото.

Все зайки были упакованы в мешочки из органзы с атласными ленточками, только сфоткать это я не успела((( Сегодня весь день будет посвящен готовке, как я не отверчивалась, а родственники сказали, что прийдут. Теперь два дня у плиты. Чтобы мой праздник не превратился в обыкновенные посиделки подготовила несколько смешных игр-конкурсов. Надеюсь что не будет скучно.


Не забудьте завтра зайти, чтобы узнать результаты розыгрыша .

9 комментариев:

  1. О, сколько заек!!! Вместе впечатляют!:) И зайки начальники хорошИ!Такие сУрьезные!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Натусик, они очаровательны твои зайки! И образ очень даже удался!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Такие зайки классные! Мне парочка "начальник с женой" нравится больше всего.. Особенно жена - милая! и бельишко такое сполне секси!.. а сумка - отпад!
    Завтра прийду!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Людочка, они и задумывались сурьёзными. Тканюшку узнаешь?!)))
    Ксюш, рада, что удался образ, очень хотелось)
    Оль, они не муж и жена))) Они просто начальники одного ранга)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая парочка) Начальник просто отпад! Но мне кажется что очков не хватает для серьезного вида)

    ОтветитьУдалить
  6. Я поняла что у тебя они не муж и жена, это мое восприятние парочки! очень гармонично они вдвоем смотрятся :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!

    Оль, я поняла))) Наверное, это потому, что я их одновременно делала, вот и получились гармоничными.

    ОтветитьУдалить